Наша компания предоставляет на приобретенное оборудование 1 год гарантии.
Для ремонта станка по гарантии клиенту необходимо связаться с одним из наших менеджеров. Мы рассмотрим ваше обращение и в случае, если поломка гарантийная, произведем ремонт станка.
Условия для предоставления гарантийного ремонта:
- Заполненный гарантийный талон на купленное оборудование.
- Полная комплектация товара.
- Документы, подтверждающие покупку.
Гарантийный ремонт невозможен, если:
- Серийный номер удален или изменен.
- Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне.
- Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием.
- Неправильная эксплуатация привела к неисправности.
- Поломка из-за применения неподходящей оснастки.
- Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением.
- Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Процесс ремонта:
- Заполненный опросный лист (высылается клиенту на почту).
- Клиент отправляет станок транспортной компанией в наш сервисный центр.
- Диагностика станка: проверка работоспособности, определение неисправности.
- Если поломка гарантийная, производится ремонт станка, а если поломка не гарантийная, то ремонт осуществляется после оплаты выставленного счета за ремонт.
- Составление акта ремонта.
- Отправка станка клиенту.