8 (800) 55-12-123 info@k2tool.ru Обратная связь WhatsApp

Гарантия

Наша компания предоставляет на приобретенное оборудование 1 год гарантии. 

Для ремонта станка по гарантии клиенту необходимо связаться с одним из наших менеджеров. Мы рассмотрим ваше обращение и в случае, если поломка гарантийная, произведем ремонт станка.

Условия для предоставления гарантийного ремонта:

  • Заполненный гарантийный талон на купленное оборудование.
  • Полная комплектация товара.
  • Документы, подтверждающие покупку.

Гарантийный ремонт невозможен, если:

  • Серийный номер удален или изменен.
  • Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне.
  • Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием.
  • Неправильная эксплуатация привела к неисправности.
  • Поломка из-за применения неподходящей оснастки.
  • Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением.
  • Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

сервисный центр К2 Технологии;

сервисный центр К2 Технологии

Процесс ремонта:

  1. Заполненный опросный лист (высылается клиенту на почту).
  2. Клиент отправляет станок транспортной компанией в наш сервисный центр.
  3. Диагностика станка: проверка работоспособности, определение неисправности.
  4. Если поломка гарантийная, производится ремонт станка, а если поломка не гарантийная, то ремонт осуществляется после оплаты выставленного счета за ремонт.
  5. Составление акта ремонта.
  6. Отправка станка клиенту.